Меню сайта | |
Категории раздела | |
Мини-чат | |
Категории каналов | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
/
/
/
|
В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Психологический анализ урока. |
Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала начального общего образования, актуальной задачей становится обеспечение формирования универсальных учебных действий. Новые образовательные стандарты предъявляют к участникам образовательного процесса более высокие требования: - в качестве основных образовательных результатов выделяются универсальные учебные действия: предметные, метапредметные и личностные; - в образовательном процессе интегрируется урочная и внеурочная деятельность, что, несомненно, увеличивает психологическую нагрузку на первоклассников. Возникает проблема: с одной стороны в образовательном процессе, включающем урочную и внеурочную деятельность, необходимо формировать предметные, метапредметные и личностные универсальные учебные действия обучающихся, а с другой стороны - создавать условия для психологической адаптации первоклассников к школе. |
Музыка в детстве закладывает жизненные навыки |
В дошкольные годы у ребенка могут проявляться специфические способности в одной из областей человеческой деятельности, что свидетельствует о врожденных способностях ребенка, его одаренности. Американскими психологами А. де Хааном и Г. Кафом разработана тест-анкета на выявление этих способностей. (Тест-анкета взята из книги Л. Хахалина). |
Задумывался ли ты когда-нибудь о назначении тетради? Для чего она нужна? |
Ушли в прошлое те времена, когда для хранения и передачи цифровой информации использовались магнитные дискеты. Уже доживают свои последние дни лазерные компакт-диски, некогда считавшиеся самыми современными и удобными носителями информации. Сегодня всё ещё популярны USB-флеш-накопители, а также всевозможные съёмные карты памяти, предназначенные для хранения цифровой информации.
|
Несмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая, и прочая …
Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители: |
"Музыкальное воспитание -это не воспитание музыканта,а воспитание человека" |
"Музыкальное воспитание -это не воспитание музыканта,а воспитание человека" |
В 2011-2012 учебном году все школы России переходят на обучение по новым общеобразовательным стандартам. Новые образовательные стандарты выделили в качестве приоритетных две стратегии современного образования — личностный и компетентностный подходы. Именно они на сегодня определяют уклад школьной жизни.
Эти подходы органически связаны между собой: компетентность, в отличие от требуемых предыдущей педагогической парадигмой знаний и умений, принадлежит к личностной сфере учащегося и является инструментом самореализации его личности. |
|
|